Создание заявок в тикетной системе psm-it.ru |
Для того, чтобы отправить запрос в службу поддержки, необходимо открыть браузер и перейти на сайт: psm-it.ru |
На главной странице вы увидите контакты сотрудников и базу знаний с полезной информацией – эти разделы доступны без ввода логина и пароля пользователя. |
Для того, чтобы оставить тикет – необходимо войти как пользователь. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу экрана: |
Если вы еще не зарегистрированы в системе тикетов – нажмите «Создать учетную запись». Если вы ранее зарегистрировались – введите свой Email и Пароль: |
Регистрация учетной записи: |
Заполните следующие поля при регистрации: |
1.рабочий Email (должен быть также указан в Cheesecake), 2.Фамилию и Имя (полностью, например: Островский Александр), 3.укажите, из какой вы организации (ЧИЗ, Микрон, Калиброн, Ситомо, Микрон-Сервис, 4.ЧК, Инстрленд, ПСМ, и т.д.), 5.ваш добавочный внутренний номер (например, 9989) |
Далее введите пароль (должен содержать не менее «Зарегистрироваться» |
Внимание! Мы не храним пароли в открытом доступе. Если пользователь забыл свой пароль – необходимо использовать ссылку «Забыли Пароль» при неудачной попытке войти в систему: |
Создание нового тикета: |
Для того, чтобы создать новый тикет необходимо войти под своим пользователем и нажать |
Заполните следующие поля при создании тикета: |
1.категория тикета (Техническая поддержка, Cheesecake) 2.краткое описание проблемы 3.пояснение и подробная информация о проблеме 4.прикрепите необходимые файлы, скриншоты |
Далее нажмите «Открыть тикет» |
Просмотр созданных тикетов: |
В основном меню нажмите кнопку «Тикеты» для просмотра всех созданных вами тикетов: |
Для просмотра каждого отдельного тикета нажмите на его ссылку в колонке «Тема»: |
Попадая на страницу тикета – вы можете видеть подробную информацию, комментарии исполнителей, а также можете оставлять свои комментарии. |
При обработке тикетов на почту пользователей могут приходить оповещения об ответах в комментариях, изменении статусов тикетов. |
Обратите внимание, что при создании тикета следует максимально полно описывать проблему. При недостатке информации для обработки тикета – сотрудники могут запросить её в комментарии тикета. |
Если у пользователя возникает какя-либо ошибка – следует прикрепить скриншот с ошибкой и подробно описать действия, которые привели к ошибке. Также следует указать, в каком Справочнике\Документе\Отчете\Форме и т.д. находился пользователь, какие действия совершались, когда возникла проблема. |
Популярные вопросы, которые часто возникают у пользователей – поподают в раздел «База знаний». Информация в Базе знаний разбита по категориям для удобного поиска. |