Как создать Тикет?
Последнее Обновление 3 лет назад

               Создание заявок в тикетной системе psm-it.ru

Для того, чтобы отправить запрос в службу поддержки, необходимо открыть браузер и

перейти на сайт: psm-it.ru

image

На главной странице вы увидите контакты сотрудников и базу знаний с полезной

информацией – эти разделы доступны без ввода логина и пароля пользователя.

Для того, чтобы оставить тикет – необходимо войти как пользователь. Нажмите «Войти» в

правом верхнем углу экрана:

image

Если вы еще не зарегистрированы в системе тикетов – нажмите «Создать учетную запись».

Если вы ранее зарегистрировались – введите свой Email и Пароль:

image

Регистрация учетной записи:

Заполните следующие поля при регистрации:

1.рабочий Email (должен быть также указан в Cheesecake),

2.Фамилию и Имя (полностью, например: Островский Александр),

3.укажите, из какой вы организации (ЧИЗ, Микрон, Калиброн, Ситомо, Микрон-Сервис,

4.ЧК, Инстрленд, ПСМ, и т.д.),

5.ваш добавочный внутренний номер (например, 9989)

Далее введите пароль (должен содержать не менее

«Зарегистрироваться»

Внимание! Мы не храним пароли в открытом доступе. Если пользователь забыл свой

пароль – необходимо использовать ссылку «Забыли Пароль» при неудачной попытке

войти в систему:

image

Создание нового тикета:

Для того, чтобы создать новый тикет необходимо войти под своим пользователем и нажать

image

Заполните следующие поля при создании тикета:

1.категория тикета (Техническая поддержка, Cheesecake)

2.краткое описание проблемы

3.пояснение и подробная информация о проблеме

4.прикрепите необходимые файлы, скриншоты

Далее нажмите «Открыть тикет»

image

Просмотр созданных тикетов:

В основном меню нажмите кнопку «Тикеты» для просмотра всех созданных вами тикетов:

image

Для просмотра каждого отдельного тикета нажмите на его ссылку в колонке «Тема»:

image

Попадая на страницу тикета – вы можете видеть подробную информацию, комментарии

исполнителей, а также можете оставлять свои комментарии.

При обработке тикетов на почту пользователей могут приходить оповещения об ответах в

комментариях, изменении статусов тикетов.

Обратите внимание, что при создании тикета следует максимально полно описывать

проблему. При недостатке информации для обработки тикета – сотрудники могут запросить

её в комментарии тикета.

Если у пользователя возникает какя-либо ошибка – следует прикрепить скриншот с ошибкой

и подробно описать действия, которые привели к ошибке. Также следует указать, в каком

Справочнике\Документе\Отчете\Форме и т.д. находился пользователь, какие действия

совершались, когда возникла проблема.

Популярные вопросы, которые часто возникают у пользователей – поподают в раздел «База

знаний». Информация в Базе знаний разбита по категориям для удобного поиска.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!